четверг, 30 июля 2015 г.

СП Игра-Обмен "My hometown" от Кафе Скрапо-Мама

Привет! Хочу поучаствовать в этом обмене, очень люблю такие авантюры!




Хоть я и живу в Киеве, рассказать хочу о городе, который люблю, который считаю своим домом, в котором родилась и в котором хочу встретить старость. Знакомьтесь, Славутич.


Город был построен в 1986г после аварии на ЧАЭС, строился для работников станции.


Уже будучи взрослой тетей я поняла насколько это уникальный город! Ну сами посудите: где еще можно найти город, который строился в СССР, где нет и не было ни одного памятника Ленину и есть отдельные велосипедные дорожки?


Мне очень повезло тут родиться. Это особенный город. Столько буржуазной архитектуры, которая растлила неискушенное сознание советского человека, я не видела нигде! И все это прямо посреди сплошного соснового леса...


А таким этот город видела я.

Мой первый дом


Мой детский садик

 Двор, в котором прошло мое детство

 Славутич разный, Славутич прекрасный!






Я не знаю ни одного человека, который, побывав в нем, не влюбился бы в него.
В общем буду ждать обмена) Кому-то достанется кусочек моей души.

1 комментарий:

  1. очень красивооооооо!!! спасибо большое, что присоединились к нам!!! п.с. жду адрес на почту)))

    ОтветитьУдалить