среда, 21 октября 2015 г.

Страничка "Быть мной"

Ну наконец-то стартовал конкурс "Дебют года 2015"! Ура, товарищи!
Моя работа специально для конкурса- эта страничка.


Вот такой у меня получился романтично-винтажный немножко стимпанк. Мне, как молодому скраперу, еще трудно работать в каком-то конкретном стиле, соблюдая все правила. Да и правил то я не знаю, наверное потому, что в принципе не люблю какие-то ограничения. Я люблю краски, что тут еще сказать.


Все бумажки- Kaiserkraft; деревяшки- ScrapBox, Prima, Вензелик; кинопленка и металлюшки-  Tim Holtz.


Маски, текстурная паста- Фабрика декора; спреи Ranger "Butterscotch", хамелеоны Фабрики декора "Лимонный сорбет" и "Прозрачные сумерки"; штампы Lesia Zgharda "Рукописный текст" и "Швейные строчки"; черные архивные чернила Ranger; черные и бирюзовые дотсы Фабрики декора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий