вторник, 9 февраля 2016 г.

Блокнот с нежностями для Бумаги-Мараки

Приветствую тебя, дорогой читатель! Зима уже ослабила свои снежные тиски, а значит наступило самое время для нежнятинки! Меня не часто пробивает на страсти и нежности в скрап-работах, но доска вдохновения от Бумаги-Мараки меня так вдохновила, что я забыла про все на свете и отдала свой разум кружавчикам, стразикам и сантиментам) Давайте же посмотрим что из этого получилось!



Я сделала блокнот для моей лучшей подруги. Меня, как человека практичного, иногда посещает непреодолимое желание сделать что-то просто красивое и не очень приспособленное к реальной жизни. В данном случае моя Машенька скорее всего просто поставит этот блокнот на видное место и будет им любоваться, вспоминая обо мне в своей далекой Швеции)




Я использовала много кружева, металюшек и чипборда от Бумаги-Мараки, который красила, покрывала кракелюром, глиттером и эмбоссингом, и об этом я обязательно скоро расскажу подробнее ;)


Участвуйте в нашей очаровательной доске "Страсть и нежность" и делитесь с нами своими нежнятинками!





3 комментария:

  1. Юлия, какой очаровательный блокнот! Очень красиво и изыскано задекорирован чипборд. Спасибо, что воспользовались счетчем от КСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот, такой уютный. Думаю, что в него можно записывать особые случаи, мысли и переживания. У меня бы он точно не стоял бы на полке. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Оказывается, бронзовые оттенки прекрасно смотрятся на довольно спокойном серо-бежевом фоне! Интересное цветовое решение)

    Мы рады, что задания Саратовского Скрап-Клуба вдохновляют Вас!

    ОтветитьУдалить