четверг, 31 марта 2016 г.

Разное.

Была куча планов. Висит гора работ. Нужно себя дисциплинировать. Такое ощущение, что в голове сделали дефрагментацию и теперь все идеи нужно собирать заново.

У меня больше нет папы.
Я как будто чувствовала, что эта штука мне скоро понадобится. Я не думала, что первая запись в ней будет такой. Но этот пухляш мне очень помогает. Слушайте свое сердце и свои желания, они приведут куда нужно.


Дед из Молдавии приехал. Привез несколько классных фотографий, такие атмосферные, надо обязательно заскрапить.

Жизнь продолжается, пора что-то менять. Через месяц мне 23. Какой-то невеселый возраст.

Вообще мысли о скрапе сильно помогают. Когда представляю какую работу буду делать и какие материалы использовать- так спокойно и светло становится на душе. Но сильно отпугивает дикий срач на столе. Просто нереальный кипиш, легче сжечь.

Следующий месяц- месяц моего рождения. Первый месяц, очень сильный энергетически, у меня на него большие планы. 9 числа пройдет мой первый живой мк в Киеве, я его оооочень жду! Я вступаю в новую дк и прощаюсь с двумя уже полюбившимися, может еще пересечемся, не знаю) Сейчас мой девиз по жизни: "А можно всех посмотреть?"

А еще мне приходят всякие приятности в посылочках. Вот пришла недавно посылка с Вензелыка, куда я заступаю в дк с апреля. все красивости даже не влезли на стол, а на фото- только маааленькая часть из всей кучи добра, которая пойдет на свадебный подарок брату мужа.


А еще мне наконец пришел мой приз от ScrapEgo. Два спрея и кракелюрная паста. Очень порадовала паста, хотя я ее еще и не пробовала, просто обожаю кракелюр и приятно удивилась, когда увидела ее в пакете. А про спреи могу сказать, что я такого еще не пробовала. Если спреи Ranger- густая, тяжелая и насыщенная акварель, Фабрика декору- акварель прозрачнее и нежнее, то ScrapEgo- это податливая гуашь, иногда с ароматом фруктовых фломастеров из детства. В любом случае- что-то новенькое и интересненькое, а такое я всегда люблю.

Скоро я порадую себя новыми штампиками и материалами для свадебного подарка, подзаработаю деньжат и подарю себе на день рождения билет на концерт Muse. А еще заберу наконец диплом, которым бы так гордился папа.

И еще одна приятная новость- на следующей неделе у меня появится новый друг, и это биииг шооооот! Который я ждала два месяца и еще пару дней подожду. Вот такой подарок вытребовала для себя я в честь получения высшего образования. Очень вредно не получать подарки, когда ты их действительно заслуживаешь)

В общем, грядут перемены) Меня очень поддерживают друзья, муж помогает, он стал таким взрослым. Жизнь продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий